Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
dio83
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2017 08:21

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение dio83 » 05 мар 2017 21:36

акпп с автомобиля clio 2 1.4 16v 2004

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5695
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение RenaUltra » 06 мар 2017 13:03

Подойдет.
RenaUltra


Kurgangs
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2017 21:06

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение Kurgangs » 14 май 2017 21:34

Доброго времени суток.
Хотел бы получить информационную помощь от квалифицированных специалистов. Мучаюсь вопросом больше месяца, не знаю как поступить не наделав лишнего.

Автомобиль Renault Megane 2, 2007 года, АКПП dp0.
Капало/подтекало масло со всей окружности соединения АКПП и ДВС в течение двух/трёх месяцев. Т.е даже СВЕРХУ на коробке было масло :shock: , как мы поняли масло так раскидывал крутящийся ГТ. В общей сложности долил не более 3 литров.

Наконец решился снять в сервисе АКПП и выяснить откуда именно течь. К выводу пришли что сальник (тот самый :) , о нем все пишут), было видно невооруженным глазом что он установлен криво/неровно (наверное выдавило) и затвердевший (что тоже могло повлиять на подтекание). Поменяли этот сальник и ещё за одно два сальника с другой стороны не разбирав коробку (не помню к чему относятся те сальники). Установили коробку обратно, в итоге всё равно капает/течёт масло. Течь стала не меньше, но сверху на коробке масло больше нет. Я так понимаю новый сальник помог, но не исправил ситуацию.

Теперь грешу на ГТ (фрикционовый диск, что может привести к течи), но посмотрев как он устроен, не могу поверить что дело именно в нем. Учесть что автомобиль (впринципе) едет хорошо. Конечно есть лёгкие пинки и небольшая пробуксовка на 2-ой передаче, но я не хочу лезть внутрь АКПП понимая что придётся поменять много и очень дорого. В связи с этим хочу просто устранить течь.

Прошу информационной помощи. С Уважением, Дмитрий 8)

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5695
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение RenaUltra » 14 май 2017 23:04

Добрый вечер.
Это ГТ течет. В районе шпилек.
Очень распространенный "косяк" у М2.
Менять.
RenaUltra

Kurgangs
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2017 21:06

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение Kurgangs » 15 май 2017 01:47

RenaUltra писал(а):Добрый вечер.
Это ГТ течет. В районе шпилек.
Очень распространенный "косяк" у М2.
Менять.
Спасибо за ответ

Kurgangs
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2017 21:06

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение Kurgangs » 15 май 2017 02:01

Kurgangs писал(а):
RenaUltra писал(а):Добрый вечер.
Это ГТ течет. В районе шпилек.
Очень распространенный "косяк" у М2.
Менять.
Спасибо за ответ
Возник вопрос. А не может течь уплотнительной кольцо масленого насоса? А там же сальник (манжета) насоса?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5695
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение RenaUltra » 15 май 2017 20:15

Может, но чаще текут гидротрансформаторы.
RenaUltra

HeavenlyArch
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 ноя 2017 10:41

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение HeavenlyArch » 23 ноя 2017 11:35

Доброе время суток.
Renault Laguna 2 2002u выпуска. АКПП DP0
Купил машину время от времени возникала ошибка DF 048 влачил заменой Датчика (Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора) поставил дешёвый FAE 79223.
За неделю до замены датчика коробка время от времени начала ругалась на перегрев, как я понял было связанно со старым маслом, на панели приборов на приборке был 155000км (почему-то был мгновенный нагрев датчика коробки, машина холодная завожу и тут ПК говорит Gearbox overheating но ошибок ни каких не было. После первой частичной замены масла и чистки гидроблока, редкие пинки и ошибка перегрева исчезли. Но появилась (номер не могу сказать) ошибка давления масла, решил заменить электроклапана и провести вторую частичную замену масла. После замены клапанов появилась сперва ошибка DF016 а потом и DF036. Вычитал что пи замене на новы тип клапанов с красного на черный нужно их адаптировать, поехал ОФФ и вроде как адаптировали. Через 350 км пути ошибки вернулись.
DF016 и DF036 эти ошибки возникаю порознь, DF016 появляется на трассе может после 300-35-км появиться, а может и после 80км, вторая DF036 возникает как правило на холостом ходу, когда грею машину.
ошибки полностью звучат так:
DF016 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА CC.1
DF036 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ CC.1
(как написано в мануале, короткое замыкание на +12 В)
Что можно попробовать сделать?
Заранее спасибо за ответ.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5695
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение RenaUltra » 24 ноя 2017 12:34

Добрый день!
DF016 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА CC.1
DF036 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ CC.1
Эти ошибки говорят именно о том, что программ в ЭБУ АКП не соответствует клапанам.
Скорее всего, вам не перепрограммировали "мозги" после замены клапанов. Их нужно именно перепрограммировать (менять программу управления), а не адаптировать.
Посмотрите с помощью CLIPa опорный MPR в ЭБУ АКП и напишите нам, а мы скажем требутся ли перепрограммирование или нет.
RenaUltra

HeavenlyArch
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 ноя 2017 10:41

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение HeavenlyArch » 27 ноя 2017 20:49

Здравствуйте. До клипа не доехал еще, но вот смог прочитать сам (это не подайдет?)
Screenshot_20171127-164044.jpg
Screenshot_20171127-164044.jpg (149.87 КБ) 253 просмотра
RenaUltra писал(а):
24 ноя 2017 12:34
Добрый день!
DF016 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА CC.1
DF036 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ CC.1
Эти ошибки говорят именно о том, что программ в ЭБУ АКП не соответствует клапанам.
Скорее всего, вам не перепрограммировали "мозги" после замены клапанов. Их нужно именно перепрограммировать (менять программу управления), а не адаптировать.
Посмотрите с помощью CLIPa опорный MPR в ЭБУ АКП и напишите нам, а мы скажем требутся ли перепрограммирование или нет.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5695
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение RenaUltra » 29 ноя 2017 13:36

Это старая программа. ЭБУ АКП требует перепрограммирования.
Судя по всему, перепрограммирование вам не делали.
Пока не перепрограммируете так и будут выскакивать эти ошибки и коробка будет работать некорректно.
RenaUltra

Ответить