Добрый вечер.
Рено Сценик-2 2006г АКПП.
Пару недель назад первый раз вылезли эти ошибки во время движения. Передачи переключаться перестали. Остановился, заглушил, завелся, поехал дальше нормально. Сегодня уже 3й раз такой симптом, но с более сильным пинком. Повторяется примерно 1 раз в 3-5 дней. Долго еще жить коробке? Можно ли починить и цена вопроса примерно? Спасибо.
Check gearbox и Electronic fault
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Check gearbox и Electronic fault
Здравствуйте!
Можно ли починить и цена вопроса будут ясны только после предварительной диагностики (500 руб.).
Если пока нет пробуксовок, то скорее всего, можно обойтись заменой клапана и мойкой гидроблока (около 17 кРуб.).
Можно ли починить и цена вопроса будут ясны только после предварительной диагностики (500 руб.).
Если пока нет пробуксовок, то скорее всего, можно обойтись заменой клапана и мойкой гидроблока (около 17 кРуб.).
RenaUltra
Re: Check gearbox и Electronic fault
Ясно. Спасибо.
Re: Check gearbox и Electronic fault
Уважаемые форумчане. Кто сталкивался с такой проблемой и таким решением? На долго ли хватает замены клапана и мойки гидроблока? Коробки еще хватит тыщ на 50 или скоро по-любому менять?
Спасибо.
Всех с наступившим!
Спасибо.
Всех с наступившим!
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Check gearbox и Electronic fault
Достаточно на долго.
Т.е. в экономическом плане имеет смысл менять клапан и мыть гидроблок.
Т.е. в экономическом плане имеет смысл менять клапан и мыть гидроблок.
RenaUltra
Re: Check gearbox и Electronic fault
Здравствуйте! Рено Сценик 2 2006 г.в. АКПП, едешь на скорости, "пинок в зад" и коробка переключается в аварийный режим, скорости не переключаются, при этом пишет electronic fault, Check gearbox, останавливаешься, выключаешь/включаешь зажигание, ошибка исчезает, едешь дальше. Три года ездила так, т.к.повторялось такое крайне редко, на 4-й год эта ошибка повторялась все чаще, стала откровенно напрягать, решила разобраться... Клипом считали неисправность- замена электромагнитного клапана АКПП, разрыв цепи, короткое замыкание. Купили, поменяли этот соленоид (электромагнитный клапан) Акпп, делается с заменой / доливом трансмиссионного масла. 9450 с работой. На след.день та же история, только без пинка. Поехала еще раз, активная ошибка та же самая -замена эл.клапана АКПП, разрыв цепи, короткое замыкание, посоветовали обратиться к электрикам, те нашли разрыв цепи-устранили 2450. Пока тишина, езжу не нарадуюсь)) А начинать надо было с электрики, клапан, возможно, был в норме.
Очень важно найти грамотного специалиста, который сразу правильно определит диагноз, чтобы не отваливать деньги на предполагаемые поломки..
Очень важно найти грамотного специалиста, который сразу правильно определит диагноз, чтобы не отваливать деньги на предполагаемые поломки..
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Check gearbox и Electronic fault
Здравствуйте!
Ошибки по клапану модуляции давления бывают разные.
Если в ошибке говорится про цепь клапана, то тут возможна как неисправность самого клапана, так и проводки к нему. При этом, если ошибка не действующая, а запомненная, разобраться клапан или проводка практически нереально. Поэтому приходится действовать путем исключения.
Если в ошибке говорится про давление в АКП, то тут однозначно надо менять сам клапан и промывать гидрораспределитель.
Ошибки по клапану модуляции давления бывают разные.
Если в ошибке говорится про цепь клапана, то тут возможна как неисправность самого клапана, так и проводки к нему. При этом, если ошибка не действующая, а запомненная, разобраться клапан или проводка практически нереально. Поэтому приходится действовать путем исключения.
Если в ошибке говорится про давление в АКП, то тут однозначно надо менять сам клапан и промывать гидрораспределитель.
RenaUltra