Уважаемая Renaultra,
При очередной замене масла производилось снятие защиты двигателя. Болты крепления защиты отворачивались с помощью пневмогайковерта. Как оказалось, крутящий момент гайковерта превысил момент срыва закладных гаек, что привело к откручиванию болта вместе с его креплением в кузове автомобиля. Попытка установить закладную гайку (крепление) на свое место в кузове не удалась. Подскажите, пожалуйста, каким образом в данном случае восстанавливается крепление. В настоящее время из пяти точек крепления защиты осталось только три.
Во всяком случае, понятно почему гайки установлены не "намертво". Гайки болтов защиты двигателя установлены в кузове с таким расчетом, чтобы при фронтальном или кософронтальнос ударе в случае аварии не препятствовать сходу защиты со своих креплений. В этом случае двигатель уходит не в салон, а под машину.
автомобиль - Рено Меган 2 классик, vin vf1lm0c0h39544069, дв. 1,6 л k4md812
Снятие и установка защиты двигателя
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Снятие и установка защиты двигателя
Здесь дело не в крутящем моменте гайковерта, а в том моменте, который необходим для откручивания болта.
Если болт закис, то момент для его откручивания больше чем момент проворачивания закладной гайки. С таким же успехом гайка провернулась бы и при откручивании обычным воротком.
Мы в таких случаях привариваем гайку к подрамнику.
Если болт закис, то момент для его откручивания больше чем момент проворачивания закладной гайки. С таким же успехом гайка провернулась бы и при откручивании обычным воротком.
Мы в таких случаях привариваем гайку к подрамнику.
RenaUltra
Re: Снятие и установка защиты двигателя
Это точно, я сам на мегане так 3 из 5 гаек свернул ключем. Но потом во время ремонта вы мне их все приварили
Re: Снятие и установка защиты двигателя
Во, а мне - саморез вкрутили :-/