Сервис на высоте

благодарности, пожелания, жалобы и т.п.

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".

Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.
Ответить
Bujhm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2009 13:24
Откуда: Moscow

Сервис на высоте

Сообщение Bujhm » 13 окт 2009 10:14

1 октября продиагностировали и перебрали переднюю подвеску - сделали качественно и быстро, предоставили 5% скидку ;) Спасибо Сергею и Яну за оперативную диагностику и ремонт.

барс52
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2010 14:45

Re: Сервис на высоте

Сообщение барс52 » 04 май 2010 14:32

Второго мая посетил РенаУльтру.
Пять часов наблюдал за виртуозной работой механика Дениса - молодец! :wink:
Спасибо, мужики! Вы выше лентяев-официалов, и не теряйте марку!

Сценик 2002г., 2,0л, JA0C02, АКПП.

Ответить