Понравилось ли Вам в RenaUltra

благодарности, пожелания, жалобы и т.п.

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Правила форума
Чтобы писать сообщения на форум "Книга отзывов и предложений" Вы должны входить в группу "Клиент".

Для участия в группе напишите личное сообщение http://www.renaultra.ru/forum/ucp.php?i ... ompose&u=8
в заголовке укажите "Получение статуса Клиент"
в тексте обращения - номер заказ-наряда и марку авто.

Понравилось ли Вам в RenaUltra?

Лучше нет, приеду еще!
40
67%
Так себе обычный сервис.
14
23%
Плохо, дворовый и то лучше.
6
10%
 
Всего голосов: 60

airkip
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2013 19:37

Re: Понравилось ли Вам в RenaUltra

Сообщение airkip » 03 апр 2013 01:03

Оперативно теперь я понимаю что вы работаете с каждым клиентов
желаю вам процветания в дальнейшем

AlexandRom
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 май 2009 16:51

Re: Понравилось ли Вам в RenaUltra

Сообщение AlexandRom » 15 сен 2013 22:16

Последний мой визит был связан с конкретной проблемой - вибрация на кузов от двигателя. Поменяли рычаги, стойки, втулки стабилизатора, сайлентблоки подрамника. Но проблема с которой приехал не решена. Напрашивается вывод, делается работа которая нужна клиенту или та, которая выгодна сервису? Вы качественно делаете работу, нареканий нет, всем рекомендую Вас, но в этот раз остался осадок.

Johnnie Walker
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 ноя 2010 14:35

Re: Понравилось ли Вам в RenaUltra

Сообщение Johnnie Walker » 19 сен 2013 13:20

AlexandRom писал(а):Последний мой визит был связан с конкретной проблемой - вибрация на кузов от двигателя. Поменяли рычаги, стойки, втулки стабилизатора, сайлентблоки подрамника. Но проблема с которой приехал не решена. Напрашивается вывод, делается работа которая нужна клиенту или та, которая выгодна сервису? Вы качественно делаете работу, нареканий нет, всем рекомендую Вас, но в этот раз остался осадок.
прикольно, а как вибрация от двигателя связана с ходовкой? %)))))))) обычно подушки двигателя меняют %))))

AlexandRom
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 май 2009 16:51

Re: Понравилось ли Вам в RenaUltra

Сообщение AlexandRom » 19 сен 2013 19:17

Ремонт ходовки потребовался после проведенной диагностики. Три месяца назад диагностика ничего не выявила. А про вибрацию сначала сказали, что ее нет, потом согласились, что есть, но конкретно какая подушка накрылась не ясно. Скорее всего правая, но ее на складе не оказалось. Ясен пень менять ходовку "вкуснее", чем подушки.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Понравилось ли Вам в RenaUltra

Сообщение RenaUltra » 20 сен 2013 21:36

Уважаемый Александр, мы сожалеем, что не смогли решить проблему, с которой Вы обратились, по причине отсутствия необходимой детали.
Мы прекрасно понимаем, что ситуация, когда проблема, с которой клиент обратился в сервис, не решена по тем или иным причинам, в любом случае накладывает негативное впечатление от визита, поэтому стараемся чтобы у нас было в наличии как можно больше необходимых для диагностики и ремонта запчастей и материалов, однако перекрыть всю гамму деталей, используемых в автомобилях Renault, мы не в силах.
К сожалению, Вы отказались подождать поступления на склад опоры двигателя для проверки, сказав, что купите и поменяете ее самостоятельно.
Александр, не в правилах нашего сервиса "разводить клиентов на ненужный ремонт" (это принципиальный момент, который стал основополагающим при создании автосервиса более 10 лет назад, и остаётся актуальным и значимым по сей день): поменять детали подвески было предложено не потому, что это выгоднее или не выгоднее других работ, а потому что они были неисправны. И это было показано Вам мастером непосредственно на автомобиле. Со времени предыдущего визита к нам (три месяца назад) автомобиль проехал не мало - около 9 тыс. км., поэтому появились новые неисправности в подвеске, которых не было, либо они были незначительны.
Надеемся, что возникшие сложности не отразятся на нашем дальнейшем сотрудничестве.
RenaUltra

AlexandRom
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 май 2009 16:51

Re: Понравилось ли Вам в RenaUltra

Сообщение AlexandRom » 21 сен 2013 11:18

Ну может я немного погорячился. Сами понимаете, ездить когда трясет постоянно, не комфортно. Подвеску рано или поздно ремонтировать пришлось бы, согласен. Тем не менее записался снова к Вам в "гости" на замену всех подушек двигателя, которые уже приобрел. Взаимно, надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество. Спасибо за понимание.

AlexandRom
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 май 2009 16:51

Re: Понравилось ли Вам в RenaUltra

Сообщение AlexandRom » 02 фев 2015 21:46

Добрый день. Был у Вас на ТО -120 9 января. Сразу не обратил внимания, сейчас спохватился, но времени уже прошло много. Похоже мне слесарь забыл поставить заглушки, что стоят по углам возле крышки под дворниками. Может не так обозвал.
На фото с открытым капотом видно. Если еще не выкинули оные, сообщите, заеду заберу. Гос номер 251 Гранд Сценик.
IMG_20150126_083600.jpg
IMG_20150126_083600.jpg (104.58 КБ) 28819 просмотров

Ответить