Приветствую Всех!)
Собственно суть проблемы:
Renault Laguna 1, F2, F3R, DP0, 1999.
Начались пробуксовки непосредственно перед переключением каждой передачи... если гашетку давить, то переключение после пробуксовки будет с ударом, если не давить, то пробуксовка.... потом переключение (более менее плавное).
Тяга не пропадает! Масло менял частично (в качестве замены НЕ уверен на 100%)
И САМОЕ важное)): это все временное явление!, поясню...
утро... завел... грею 5-15 мин. (зависит от времени года)... поехал... переключает идеально! далее...
нагревается до средней рабочей температуры и начинаются пробуксовки... НО, остановился... заглушил... сразу завел... и вуаля!!! все снова идеально! и до конца дня все продолжает быть идеальным... Стоит только дать ей остыть, так проблема опять появляется опять!
Вывод: Коробка буксует исключительно в момент нагрева до рабочей температуры, т.е. на холодную все ок и на горячую все тоже ок... как то так))
Ошибок на приборке нет, компьютер говорит только о не пристегнутом ремне и ABS (не исправен передний левый датчик).
Диагностику делали Клипом, ошибки коробки нет! Так же клипом обнуляли адаптацию коробки!
Прошу помощи и подсказок у профи)
Laguna1, f2, 1999, АКПП, Пробуксовки. HELP!)
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Laguna1, f2, 1999, АКПП, Пробуксовки. HELP!)
Добрый день!
Честно говоря, мы ни разу не видели чтобы эта коробка пробуксовывала на прогреве, а горячая ехала нормально.
Обычно прорбуксовки прогрессируют при росте температуры. И тем более не проходят после "заглушил-завел".
А вот описанные симптомы похожи на неисправность клапана модуляции давления, однако при этом должна загораться лампочка на панели приборов и появляться ошибка в ЭБУ АКП.
На наш взгляд надо начать с компьютерной диагностики, чтобы посмотреть на параметры работы АКП во время пробуксовки .
Уж больно противоречивые симптомы.
Честно говоря, мы ни разу не видели чтобы эта коробка пробуксовывала на прогреве, а горячая ехала нормально.
Обычно прорбуксовки прогрессируют при росте температуры. И тем более не проходят после "заглушил-завел".
А вот описанные симптомы похожи на неисправность клапана модуляции давления, однако при этом должна загораться лампочка на панели приборов и появляться ошибка в ЭБУ АКП.
На наш взгляд надо начать с компьютерной диагностики, чтобы посмотреть на параметры работы АКП во время пробуксовки .
Уж больно противоречивые симптомы.
RenaUltra