Проблемы с МКПП jb3 095
Проблемы с МКПП jb3 095
Всем привет. Не знаю была ли такая тема тут, но напишу.
Порвал 5ю передачу, обе шестеренки в мясо. Произошло из - за масле много голодания. Поменял их и появились щелчки на хх. Выжимаеш сцепление тишина, включаешь передачу становятся тише. Поменял подшипники первичного вала (оба) и вторичного со стороны 5й передачи, заменил первичный вал. Не помогло. В дифференциале все вроде бы целое. Всем причина? Подскажите куда ещё смотреть?
Порвал 5ю передачу, обе шестеренки в мясо. Произошло из - за масле много голодания. Поменял их и появились щелчки на хх. Выжимаеш сцепление тишина, включаешь передачу становятся тише. Поменял подшипники первичного вала (оба) и вторичного со стороны 5й передачи, заменил первичный вал. Не помогло. В дифференциале все вроде бы целое. Всем причина? Подскажите куда ещё смотреть?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с МКПП jb3 095
добрый день!
Ну, тут сложновато поставить диагноз. Можно только сделать логические предположения.
Стоя на месте на ХХ с невыжатым сцеплением крутится только первичный вал и шестерни на вторичном валу, соответственно, звук может быть только оттуда.
Если первичный вал и его подшипники поменяны, то остаются только шестерни вторичного вала. Надо разобрать и внимательно осмотреть все составляющие "ёлки" вторичного вала.
Только, перед тем как это делать, гляньте, не подогнули ли вы случайно маслонаправляющую трубочку на крышке пятой передачи
Ну, тут сложновато поставить диагноз. Можно только сделать логические предположения.
Стоя на месте на ХХ с невыжатым сцеплением крутится только первичный вал и шестерни на вторичном валу, соответственно, звук может быть только оттуда.
Если первичный вал и его подшипники поменяны, то остаются только шестерни вторичного вала. Надо разобрать и внимательно осмотреть все составляющие "ёлки" вторичного вала.
Только, перед тем как это делать, гляньте, не подогнули ли вы случайно маслонаправляющую трубочку на крышке пятой передачи
RenaUltra
Re: Проблемы с МКПП jb3 095
Спасибо, буду проверять
Re: Проблемы с МКПП jb3 095
А между шестерней 4 передачи и подшипник Ом вторичного вала должна шайба стоять ( номер 21)? Jb3 095. Может ещё код знает кто то ?
- Вложения
-
- shesterni-kpp.jpg (66.96 КБ) 9417 просмотров
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с МКПП jb3 095
Шайба должна быть обязательно. Ее еще желательно поставить правильной стороной.
Номер, скорее всего, 7700115628.
Номер, скорее всего, 7700115628.
RenaUltra
Re: Проблемы с МКПП jb3 095
Большое спасибо за ответ. У меня ещё не было, может потерял когда собирал. Я думаю щелчки в коробке от ещё отсутствия.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с МКПП jb3 095
Щелчки могут быть от чего угодно, но шайба эта несомненно нужна.
RenaUltra
Re: Проблемы с МКПП jb3 095
Спасибо за ответ. Остальное все проверил уже. Только шайбы не хватает
Re: Проблемы с МКПП jb3 095
Поставил не достающую шайбу, все собрал. Щелчки не прошли. По моим наблюдениям они исходят от вторичного вала, а точнее в том месте где он стыкуется с дифференциалом. Шестерни проверил, они в порядке. Дифференциал не вынимали. Осматривал снаружи то что видно. Без вала он крутится чисто и тихо. Вторичный вал в норме.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с МКПП jb3 095
Еще раз повторим. Если щелчки имеют место быть, когда машина стоит на месте, то вторичный вал при этом не вращается, равно как и дифференциал. Вращаются только шестерни на вторичном валу.
RenaUltra