Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Послушали. Никаких предположений, честно говоря.
RenaUltra
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Лучше бы конечно живьем послушать, чем фонограмму))
Но так ничего страшного не слышно.
Но так ничего страшного не слышно.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Здравствуйте, ув. ренаультра! Про этот звук- предполагаю что фазорегулятор. Он именно на горячую (90* и выше) отчётливо слышен. Хочу заменить "фазик". Но прошёл всего 15000 км после капиталки, хочу оставить прежний ремень и ролики. И хочу сделать так:
1. Шестерню к/вала НЕ трогать( зажата), ослабляю натяжной ролик, снимаю обводной ролик, снимаю обе шестерни.
2. Ремень на своём установочном месте (на шестерне к/вала), его не снимаю.
3. Ставлю обе шестерни (одна новая) НЕ затягивая, одеваю ремень, ролики и натягиваю.
4. Зажимаю как положено шестерни и проверяю метки.
Может ли "жить" такое предложение и как правильно ослабить натяжной ( я просто откручиваю гайку и шестигранником на один оборот против часовой, а в техноте: "нельзя вращать против часовой, во избежание повреждения натяжного механизма") ??
1. Шестерню к/вала НЕ трогать( зажата), ослабляю натяжной ролик, снимаю обводной ролик, снимаю обе шестерни.
2. Ремень на своём установочном месте (на шестерне к/вала), его не снимаю.
3. Ставлю обе шестерни (одна новая) НЕ затягивая, одеваю ремень, ролики и натягиваю.
4. Зажимаю как положено шестерни и проверяю метки.
Может ли "жить" такое предложение и как правильно ослабить натяжной ( я просто откручиваю гайку и шестигранником на один оборот против часовой, а в техноте: "нельзя вращать против часовой, во избежание повреждения натяжного механизма") ??
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Сори) Только счас понЯл, что не открутив болт к/в, не снимешь нижнюю крышку и не долезешь до натяжного.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Да, не откручивая болт к/в не получится ничего.
А в чем проблема его открутить?
А в чем проблема его открутить?
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Здравствуйте, ренаультра! По предыдущему посту о замене фазорегулятора.. Думал не беспокоить, но спрошу
1. Болт и гайка распредвалов, ставил новые, но уже раз откручивал. Можно их оставить?
2. Поднимал двигатель домкратом, уперев его в поддон через деревянный брусок. Но поменял прокладку поддона раньше и счас сомневаюсь, хотя понимаю, что поддон притянут плотно к блоку и там нет зазора резины. Можно ли так поднимать?
3. Когда снимал поддон, двигатель поднимал тем же домкратом, но уперев его в толстый металлический уголок, прикрученный сзади к блоку в отверстия(в районе правой полуоси). Поднимал высоко и фланец кпп на кардан упирался в кузов даже(остались вмятины от фланца на термоэкране ). Вес двигателя был и на домкрате и часть на фланце. Как ему такая нагрузка?
1. Болт и гайка распредвалов, ставил новые, но уже раз откручивал. Можно их оставить?
2. Поднимал двигатель домкратом, уперев его в поддон через деревянный брусок. Но поменял прокладку поддона раньше и счас сомневаюсь, хотя понимаю, что поддон притянут плотно к блоку и там нет зазора резины. Можно ли так поднимать?
3. Когда снимал поддон, двигатель поднимал тем же домкратом, но уперев его в толстый металлический уголок, прикрученный сзади к блоку в отверстия(в районе правой полуоси). Поднимал высоко и фланец кпп на кардан упирался в кузов даже(остались вмятины от фланца на термоэкране ). Вес двигателя был и на домкрате и часть на фланце. Как ему такая нагрузка?
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Фазорегулятор еще не менял, только собираюсь (ищу время)
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
1. В принципе, можно.
2. Можно. Мы так регулярно приподнимаем мотор.
3. Ну, если ничего не повредилось, значит нормально.
2. Можно. Мы так регулярно приподнимаем мотор.
3. Ну, если ничего не повредилось, значит нормально.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Заменил фазорегулятор. На горячую стало практически не слышно "дизельного" призвука. Хочу спросить:
1. Пазы сзади на распредвалах по краям чуть расширены из-за предыдущего несовершенного стопора шестерён. Сейчас нормальный. Но при проверке фаз грм, стопор в пазы входит с натягом, нажму чуть, тогда нормально. Выпускной распредвал возможно чуть-чуть опережает по углу впускной. Какой допуск есть на эту параллельность пазов? Можно так ездить?
2. Опять "засмотрелся" на метки на фазорегуляторе: одна на выступе напротив стопора, вторая на тыльной стороне на звёздочке. Для чего они?
1. Пазы сзади на распредвалах по краям чуть расширены из-за предыдущего несовершенного стопора шестерён. Сейчас нормальный. Но при проверке фаз грм, стопор в пазы входит с натягом, нажму чуть, тогда нормально. Выпускной распредвал возможно чуть-чуть опережает по углу впускной. Какой допуск есть на эту параллельность пазов? Можно так ездить?
2. Опять "засмотрелся" на метки на фазорегуляторе: одна на выступе напротив стопора, вторая на тыльной стороне на звёздочке. Для чего они?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
1. Фиксатор распредвалов обычно так и встает - с натягом. Никаких допусков на сдвиг фаз распредвалов, естественно нет. Не думаем, что из-за слегка разбитых пазов сильно сместились фазы.
2. Для красоты)
2. Для красоты)
RenaUltra
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 авг 2018 08:33
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Добрый день! Предстоит замена ГБЦ на двигателе F4R 744 по причине выработки и износа постелей распредвалов и самих распредвалов. Ничего подходящего не нашел, есть вариант от F4R 740 но вживую его посмотреть не получится, т.к. в другом городе.
1) Подскажите пожалуйста по опыту, подходит ли ГБЦ от 740 на 744?
2) Как можно понять по фото, что она точно от движка F4R 740, 2л?Маркировка, отличительные признаки и т.д.?
1) Подскажите пожалуйста по опыту, подходит ли ГБЦ от 740 на 744?
2) Как можно понять по фото, что она точно от движка F4R 740, 2л?Маркировка, отличительные признаки и т.д.?