Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 09 сен 2016 11:01

Подскажите, пожалуйста.
После ремонта установлен Новый фазорегулятор. Но после стоянки день, иногда в первые секунды после заводки двигателя слышен этот грохот-треск из района грм. "Фазик" защёлкнут был при установке. Это что, такое качество, или что электроника даёт??

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 11 сен 2016 18:17

Добрый день!
Трудно сказать. Электроника вряд ли что-то может давать приводящее к треску при заводке.
Надо разбираться. Возможно, попробовать еще один фазорегулятор.
RenaUltra

Glom
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 ноя 2015 17:32

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение Glom » 19 сен 2016 19:41

Доброго времени суток.
Снова за советом...
Заметил, что появились подтеки масла, в районе прокладки ГБЦ, на задней части ДВС. При переборке ставил новую, проехал порядка 30тыс. До переборки было просто потение... В чем проблема? Нет плоскости? Кривая прокладка? Может, разобрать, и при установке новой дополнительно промазать ее герметиком? И что-то еще?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 23 сен 2016 12:07

Мазать новую прокладку герметиком точно не надо.
Почему подтеки, трудно сказать. Надо снимать ГБЦ и смотреть внимательно, если течет действительно на стыке головки и блока.
RenaUltra

Glom
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 ноя 2015 17:32

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение Glom » 23 сен 2016 16:28

Да больше просто неокуда((( Фазик новый, сальники распредвалов и колена новые. Есть конечно еще подозрения на заглушки головки (металлические), но при переборке я их не трогал.
До переборке тоже было потение, но в одном месте, но списал на износ прокладки. А теперь...зона замасливания в разы больше.

planius
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 окт 2016 14:01

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение planius » 05 окт 2016 14:10

День добрый.

Собираюсь на двигателе F4R 744 2.0 от RX4, пробег 256 тысяч, менять поршни и кольца, я так думаю, что в цилиндрах уже есть выработка, не могу найти "ремонтные" кольца, искал и в диалогисе, и на других форумах. Неужели только стандартные придется ставить кольца?

Что порекомендуете?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 06 окт 2016 13:41

Мы ничего не знаем о ремонтных поршнях и кольцах на F4R.
Ставьте стандартный размер.
Если износ сильный, то можно загильзовать блок под стандартный размер.
RenaUltra

planius
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 окт 2016 14:01

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение planius » 06 окт 2016 19:00

Хммм, а если придется гильзовать, то какие гильзы ставить или от чего они подойдут с последующей подгонкой?

Спасибо за ответы!

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 06 окт 2016 19:24

Этим занимаются специализированные организации, например, "Механика". Они сами подберут или изготовят гильзы.
Однако, процедура эта недешевая.
RenaUltra

Glom
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 ноя 2015 17:32

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение Glom » 07 окт 2016 12:50

Доброго дня.
Пока головку не скинул, пока готовлюсь. Еще вопросы...
1. Заглушки металлические на головке и блоке. Как и на чем они держаться (запрессованы, или просто вклеены на герметик)?
2. Если предположить, что плоскости головки и блока ровные. Допустим, головка плохо прижалась к блоку (например, новые болты оказались длиннее), допустимо ли под них подложить шайбы (если да, то какие)
3. Шпильки крепления выпускного коллектора. Отверстия под них в головке сквозные. Чем можно смазать шпильки для герметизации (подойдет ли обычный герметик-прокладка)?
4. Заметил подтеки ОЖ под корпусом термостата. При сборке ДВС потерял новую прокладку, поэтому старую промазал герметиком (которым промазывал клапанную крышку) с обоих сторон, и посадил так. Может ли по этой причине подтекать? Так же менял расширительный бачек (крышку брал оригинальную)
5. Сейчас пришли холода. После 2-3 минут прогрева начинает идти пар из выхлопной трубы. Через какое-то время пропадает (минут через 30 наверно, при движении). Катализатора, пламягасителя нет.Возможно как-то избавиться от пара?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 07 окт 2016 14:17

Здравствуйте!
1. Запрессованы.
2. Такого не может быть.
3. Подойдет любой маслостойкий герметик хорошего качества.
4. Корпус термостата пластиковый? Если пластиковый, то у них часто ведет плоскость, приходится тогда его менять.
Если металлический, то с плоскостью проблем не должно быть, тогда надо смотреть что с прокладкой.
5. Это нормально. Пока выпускной тракт достаточно не прогреется, водяной пар, получающийся при сгорании топлива, конденсируется в нем, что и видно на выходе. Если же пар густой и белый, то это не нормально - скорее антифриз попадает в цилиндры.
RenaUltra

Glom
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 ноя 2015 17:32

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение Glom » 07 окт 2016 16:06

RenaUltra писал(а):Здравствуйте!
1. Запрессованы.
2. Такого не может быть.
3. Подойдет любой маслостойкий герметик хорошего качества.
4. Корпус термостата пластиковый? Если пластиковый, то у них часто ведет плоскость, приходится тогда его менять.
Если металлический, то с плоскостью проблем не должно быть, тогда надо смотреть что с прокладкой.
5. Это нормально. Пока выпускной тракт достаточно не прогреется, водяной пар, получающийся при сгорании топлива, конденсируется в нем, что и видно на выходе. Если же пар густой и белый, то это не нормально - скорее антифриз попадает в цилиндры.
1. Тоесть выковыривать их нет смысла. Я к тому, что из них подтекать, получается, не должно?
2. Понял.
3. Понял.
4. Металлический. Тогда буду ставить новую прокладку, возможно подтекает из-за того, что старую поставил.
5. Антифриз не уходит, в бачке булькания нет. Просто у соседей по двору такого нет, вот и смущает. Пар такой...жиденький...

Glom
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 ноя 2015 17:32

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение Glom » 11 окт 2016 21:22

Скажите, какой угол опережения зажигания должен быть на ХХ на бензине 2.0?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение RenaUltra » 12 окт 2016 13:35

Даже не знаем, честно говоря.
Он же все равно не регулируется никак.
RenaUltra

ALEX7
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 июн 2010 22:16

Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт

Сообщение ALEX7 » 13 окт 2016 21:41

Добавлю я. Напомню после повторной замены поршневых колец и рокеров клапанов прошёл 1000 км.
Был сегодня на диагностике мультимарочным сканером (решил сравнить с клипом) и посмотреть квалификацию мастера..
Прошёлся он по системам: абс, климат, тормоза, иммобилайзер вроде не пустило( но сказал, что не перешивали), и двигатель.
1. Была ошибка ключа, он её стер, спросил не терял, батарейку не менял? Батарейку менял. Из-за этого может быть ошибка?
2. По двигателю: а) ошибка подогрева лямбды( хотя обе менял на Бош). Можно ли завести без 1-й лямбды, хочу на подогрев в разъём включить "контрольку" ?
б) смотрел графики не знаю лямбды или ещё чего, но сказал, что на малых оборотах нормально, а газовал до 5000 об/м - неполное сгорание смеси(типа перелив). Форсунки врядли, свечи или масло от неприработанных колец? Свечи поменяю на такие же одноэлектродные с зазором 0,9.
3. После 1000 собираюсь сменить масло и фильтр, некоторые знакомые и на форуме Ликви Молм советуют на период обкатки добавить в масло Ceratec (присадка с органическим молибденом и твёрдой смазкой нитрид бора), якобы обкатка будет дольше, но правильнее. Не навредит?

Ответить