Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Сегодня снял дроссельную заслонку и верхний впускной коллектор. Что видим: масляный налёт на заслонке со стороны коллектора и, внутри коллектора сразу за заслонкой толстый 2 мм плотный слой нагара, такой же нагар внутри торчащего патрубка маслоотделителя.
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Получается нагар как раз над выходным отверстием маслоотделителяALEX7 писал(а):Сегодня снял дроссельную заслонку и верхний впускной коллектор. Что видим: масляный налёт на заслонке со стороны коллектора и, внутри коллектора сразу за заслонкой толстый 2 мм плотный слой нагара, такой же нагар внутри торчащего патрубка маслоотделителя.
- Вложения
-
- нагар на впуске.jpg (116.9 КБ) 13678 просмотров
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Добрый день!
Масло угорает или просто нагар беспокоит?
Масло угорает или просто нагар беспокоит?
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
До ремонта ГБЦ и замены колец такого не было. И да, масло угорает - 1л на 2000км.RenaUltra писал(а):Добрый день!
Масло угорает или просто нагар беспокоит?
Особенно чувствуется запах горелого масла после стоянки ночь и дымок из выхлопной, когда прогреется то не так заметно.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Да, литр на 2000 - это многовато.
Что-то не так с кольцами маслосъемными.
Что-то не так с кольцами маслосъемными.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Понятно.. Буду разбирать.
Вопрос. Снимал первый лямбда датчик. Он закручен через тепловой экран. Отсюда всё неудобство его снятия, портится резьба. Можно ли в экране увеличить отверстие до размера гайки датчика, чтобы его монтаж не зависел от экрана?
Да, появится зазор между датчиком и экраном, горячий воздух больше будет выходить.. Пожарная безопасность не нарушится?
Вопрос. Снимал первый лямбда датчик. Он закручен через тепловой экран. Отсюда всё неудобство его снятия, портится резьба. Можно ли в экране увеличить отверстие до размера гайки датчика, чтобы его монтаж не зависел от экрана?
Да, появится зазор между датчиком и экраном, горячий воздух больше будет выходить.. Пожарная безопасность не нарушится?
- Вложения
-
- первая лямбда.jpg (121.19 КБ) 13623 просмотра
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Бывает люди вообще без этого теплового экрана ездят, правда, со временем у них прогорает дырка в корпусе воздушного фильтра.
Думаем, что увеличение отверстия никак не повлияет на пожарную безопасность.
А вот дребезг какой-нибудь может появиться, ведь экран крепится к коллектору в том числе и датчиком кислорода.
Думаем, что увеличение отверстия никак не повлияет на пожарную безопасность.
А вот дребезг какой-нибудь может появиться, ведь экран крепится к коллектору в том числе и датчиком кислорода.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Спасибо! Понял. Думаю сильног дребезга не будет, по периметру 4 болта, а монтаж-демонтаж лямбды на снятом коллекторе и в сборе- это разница огромная.
Вот вкладыши снял после 5000км, это нормально, обратно можно ставить? Эти потёртости как-бы "шагрень" - зазор малый или большой, или просто приработка?
Вот вкладыши снял после 5000км, это нормально, обратно можно ставить? Эти потёртости как-бы "шагрень" - зазор малый или большой, или просто приработка?
- Вложения
-
- вкладыши 2.jpg (82.85 КБ) 13560 просмотров
-
- вкладыши 1.jpg (82.08 КБ) 13560 просмотров
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
На вид нормальные вкладыши. Можно обратно поставить.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
По расходу масла.. Поставлю другие кольца. Заводской хон на цилиндрах есть, зазор поршень-цилиндр: щуп 5 соток не проходит.
Советуют пройти цилиндры ручным хоном( три камня в дрель). Стоит ли?? Чтобы не сдедать хуже..
Советуют пройти цилиндры ручным хоном( три камня в дрель). Стоит ли?? Чтобы не сдедать хуже..
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Подскажите, пожалуйста: на родном термостате резинка клапана потрескалась и вздулась. Хочу заменить. Поставили Gates, написано 88*С, на самом деле начинает открываться на 90-91. По стрелке температура двигателя при работе ровно посередине, раньше была чуть ниже. Ну и естественно быстрее включается вентилятор.
Как это для двигателя? Или заказать оригинал?
Как это для двигателя? Или заказать оригинал?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Режим работы электровентилятора с малой частотой вращения включается, если температура охлаждающей жидкости превышает 99°С, и выключается, если температура становится ниже 96°С.
При чем здесь термостат? Вентилятор включается при 99 градусах, когда термостат уже открыт, вне зависимости от того при 89 или 91 градусе он открывается.
Раз вентилятор включается при 99 градусах, значит все температуры ниже этого значения нормальные.
При более позднем открытии термостата двигатель просто будет чуть быстрее прогреваться до ПЕРВОГО включения вентилятора.
При чем здесь термостат? Вентилятор включается при 99 градусах, когда термостат уже открыт, вне зависимости от того при 89 или 91 градусе он открывается.
Раз вентилятор включается при 99 градусах, значит все температуры ниже этого значения нормальные.
При более позднем открытии термостата двигатель просто будет чуть быстрее прогреваться до ПЕРВОГО включения вентилятора.
RenaUltra
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Скорректируйте, пожалуйста.
Есть оптимальная рабочая температура для каждой марки двигателя. Именно её достигает двигатель при работе малого контура охлаждения. При превышении- подключаем радиатор, дальше жарче- вентилятор. Можно поставить термостат с температурой открытия 94 к примеру, а практически сразу на 99 включится вентилятор (особенно в жару). Но ведь это не оптимально..
Есть оптимальная рабочая температура для каждой марки двигателя. Именно её достигает двигатель при работе малого контура охлаждения. При превышении- подключаем радиатор, дальше жарче- вентилятор. Можно поставить термостат с температурой открытия 94 к примеру, а практически сразу на 99 включится вентилятор (особенно в жару). Но ведь это не оптимально..
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Reno Scenic RX4 двигатель F4R - ремонт
Есть оптимальный диапазон температур.
Грубо говоря, он простирается от открытия термостата до включения первой скорости вентилятора.
Есть еще крайние режимы - до открытия термостата и от первой до включения второй скорости вентилятора (102 градуса).
Ставя термостат с более поздним открытием, вы немного сужаете температурный диапазон, но все равно он остается в пределах допуска.
Но лучше, конечно, чтобы все работало как это предусмотрено изготовителем.
Грубо говоря, он простирается от открытия термостата до включения первой скорости вентилятора.
Есть еще крайние режимы - до открытия термостата и от первой до включения второй скорости вентилятора (102 градуса).
Ставя термостат с более поздним открытием, вы немного сужаете температурный диапазон, но все равно он остается в пределах допуска.
Но лучше, конечно, чтобы все работало как это предусмотрено изготовителем.
RenaUltra