Вопрос по АКПП
Вопрос по АКПП
Доброго дня!
Пишу из города Иваново.
Автомобиль Рено Сценик 1999 год пробег 124000 км. коробка DPO/
Есть проблемы с АКПП. На холодную при переключении с 3 на 4 коробка уходит в аварийный режим. Если едешь в городском режиме то никаких проблем. Как прогреется проблем нет. До этого делал диагностику в нашем техцентре ошибка:
1 Многофункциональный переключатель
2 Регулятор давления масла
При тестировании на месте прибор показал нехватку давления масла в коробке. При тестировании в движении показатели давления масла в норме. При осмотре коробки обнаружена течь из под датчика давления. Была проведена замена уплотнителя датчика и заменена жидкость. Проблем с выпадением в аварийный режим не было.
Через некоторое время коробка опять стала выпадать в аварийный режим при переходе с 3 на 4 передачу. При осмотре коробки опять появилась течь, по-моему через сальники полуосей. В сервисе говорят, что нужно обязательно менять клапан регулировки давления и течь здесь не причем.
Теперь вопросы:
1. Могли ли потечь сальники из-за высокого уровня масла в коробке?
2. Если клапан регулировки давления неработает, то почему при нормальном уровне масла все отлично как на холодную так и на горячую, а проблемы возникают только при низком уровне масла (когда коробка течет)?
Пишу из города Иваново.
Автомобиль Рено Сценик 1999 год пробег 124000 км. коробка DPO/
Есть проблемы с АКПП. На холодную при переключении с 3 на 4 коробка уходит в аварийный режим. Если едешь в городском режиме то никаких проблем. Как прогреется проблем нет. До этого делал диагностику в нашем техцентре ошибка:
1 Многофункциональный переключатель
2 Регулятор давления масла
При тестировании на месте прибор показал нехватку давления масла в коробке. При тестировании в движении показатели давления масла в норме. При осмотре коробки обнаружена течь из под датчика давления. Была проведена замена уплотнителя датчика и заменена жидкость. Проблем с выпадением в аварийный режим не было.
Через некоторое время коробка опять стала выпадать в аварийный режим при переходе с 3 на 4 передачу. При осмотре коробки опять появилась течь, по-моему через сальники полуосей. В сервисе говорят, что нужно обязательно менять клапан регулировки давления и течь здесь не причем.
Теперь вопросы:
1. Могли ли потечь сальники из-за высокого уровня масла в коробке?
2. Если клапан регулировки давления неработает, то почему при нормальном уровне масла все отлично как на холодную так и на горячую, а проблемы возникают только при низком уровне масла (когда коробка течет)?
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП
Проблема с регулировкой давления обычно связана именно с клапаном, а именно с загрязнением его и гидрораспределителя.
Возможно временное улучшение в работе АКП было связано не с уровнем масла, а с его заменой.
Из-за нехватки масла коробка будет переходить в аварийный режим, если вытекло не меньше литра.
Мы не знаем, на сколько сильно течет масло из Вашей коробки.
Думаем, надо сначала устранять течь, устанавливать правильный уровень масла и смотреть как будет вести себя АКП дальше.
Возможно временное улучшение в работе АКП было связано не с уровнем масла, а с его заменой.
Из-за нехватки масла коробка будет переходить в аварийный режим, если вытекло не меньше литра.
Мы не знаем, на сколько сильно течет масло из Вашей коробки.
Думаем, надо сначала устранять течь, устанавливать правильный уровень масла и смотреть как будет вести себя АКП дальше.
RenaUltra
Re: Вопрос по АКПП
Как можно к вам записаться, чтобы вы сделали диагностику и по возможносити сразу же устранили неполадки в коробке.
Re: Вопрос по АКПП
Ещё вопрос. После замены жидкости в коробке при включении скорости начинается вибрация, по мере прогрева вибрация уменьшается но не пропадает. Подскажите возможную причину.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП
Не глядя, вряд ли подскажем.
Вообще, замена масла не должна влиять на вибрации.
Вообще, замена масла не должна влиять на вибрации.
RenaUltra
Re: Вопрос по АКПП
Подскажите пожалуйста правильность подбора сальников левого и правого приводов акпп.
Предлагают:
левый сальник код 8200773453 или 8200279711
правый сальник код 8200276850.
Предлагают:
левый сальник код 8200773453 или 8200279711
правый сальник код 8200276850.
Re: Вопрос по АКПП
Огромное спасибо!
Re: Вопрос по АКПП
Ну вот поменял сальники привода на коробке. Менял не у официалов и поменял оба правый и левый. Выяснилось, что официалы при замене левого сальника задрали его и установили неправильно, да ко всему прочему при замене масла в коробке перелили почти литр. После замены коробка работает без сбоев. При диагностики высвечивается ошибка "Многофункциональный переключатель".
Можете пояснить в чем может быть дело.
Можете пояснить в чем может быть дело.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП
Ошибка "Многофункциональный переключатель" говорит о том, что надо правильно отрегулировать, либо заменить эту деталь
RenaUltra
Re: Вопрос по АКПП
Подскажите! При запуске холодного автомобиля после двух минут работы, загорается датчик ошибки АКПП и звук двигателя становиться слабее. После прогрева перезавожу автомобиль и лампочка больше не загорается и проблем с коробкой нет. Что может быть?
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43
Re: Вопрос по АКПП
Возможно заменили клапан модуляции со старого образца на нового,но мозги не "прошили".либо напартачили с регулировками гидроблока.
Ремонтирую Renaultы