Вопрос по АКПП

Модераторы: Андрей, RenaUltra

gusev37
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 авг 2011 08:12

Вопрос по АКПП

Сообщение gusev37 » 19 авг 2011 16:37

Доброго дня!
Пишу из города Иваново.
Автомобиль Рено Сценик 1999 год пробег 124000 км. коробка DPO/
Есть проблемы с АКПП. На холодную при переключении с 3 на 4 коробка уходит в аварийный режим. Если едешь в городском режиме то никаких проблем. Как прогреется проблем нет. До этого делал диагностику в нашем техцентре ошибка:
1 Многофункциональный переключатель
2 Регулятор давления масла
При тестировании на месте прибор показал нехватку давления масла в коробке. При тестировании в движении показатели давления масла в норме. При осмотре коробки обнаружена течь из под датчика давления. Была проведена замена уплотнителя датчика и заменена жидкость. Проблем с выпадением в аварийный режим не было.
Через некоторое время коробка опять стала выпадать в аварийный режим при переходе с 3 на 4 передачу. При осмотре коробки опять появилась течь, по-моему через сальники полуосей. В сервисе говорят, что нужно обязательно менять клапан регулировки давления и течь здесь не причем.
Теперь вопросы:
1. Могли ли потечь сальники из-за высокого уровня масла в коробке?
2. Если клапан регулировки давления неработает, то почему при нормальном уровне масла все отлично как на холодную так и на горячую, а проблемы возникают только при низком уровне масла (когда коробка течет)?

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение RenaUltra » 20 авг 2011 14:26

Проблема с регулировкой давления обычно связана именно с клапаном, а именно с загрязнением его и гидрораспределителя.
Возможно временное улучшение в работе АКП было связано не с уровнем масла, а с его заменой.
Из-за нехватки масла коробка будет переходить в аварийный режим, если вытекло не меньше литра.
Мы не знаем, на сколько сильно течет масло из Вашей коробки.
Думаем, надо сначала устранять течь, устанавливать правильный уровень масла и смотреть как будет вести себя АКП дальше.
RenaUltra

gusev37
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 авг 2011 08:12

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение gusev37 » 20 авг 2011 20:35

Как можно к вам записаться, чтобы вы сделали диагностику и по возможносити сразу же устранили неполадки в коробке.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение RenaUltra » 20 авг 2011 21:10

Конечно, звоните (495) 981-8166
RenaUltra

gusev37
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 авг 2011 08:12

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение gusev37 » 24 авг 2011 13:47

Ещё вопрос. После замены жидкости в коробке при включении скорости начинается вибрация, по мере прогрева вибрация уменьшается но не пропадает. Подскажите возможную причину.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение RenaUltra » 24 авг 2011 18:31

Не глядя, вряд ли подскажем.
Вообще, замена масла не должна влиять на вибрации.
RenaUltra

gusev37
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 авг 2011 08:12

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение gusev37 » 20 сен 2011 13:19

Подскажите пожалуйста правильность подбора сальников левого и правого приводов акпп.
Предлагают:
левый сальник код 8200773453 или 8200279711
правый сальник код 8200276850.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение RenaUltra » 20 сен 2011 14:05

Да, все правильно.
8200773453
8200276850
RenaUltra

gusev37
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 авг 2011 08:12

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение gusev37 » 20 сен 2011 14:28

Огромное спасибо!

gusev37
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 авг 2011 08:12

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение gusev37 » 06 окт 2011 15:39

Ну вот поменял сальники привода на коробке. Менял не у официалов и поменял оба правый и левый. Выяснилось, что официалы при замене левого сальника задрали его и установили неправильно, да ко всему прочему при замене масла в коробке перелили почти литр. После замены коробка работает без сбоев. При диагностики высвечивается ошибка "Многофункциональный переключатель".
Можете пояснить в чем может быть дело.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение RenaUltra » 06 окт 2011 16:23

Ошибка "Многофункциональный переключатель" говорит о том, что надо правильно отрегулировать, либо заменить эту деталь
RenaUltra

Al-Soch
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2011 21:55

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Al-Soch » 23 окт 2011 14:46

Подскажите! При запуске холодного автомобиля после двух минут работы, загорается датчик ошибки АКПП и звук двигателя становиться слабее. После прогрева перезавожу автомобиль и лампочка больше не загорается и проблем с коробкой нет. Что может быть?

INTERCEPTOR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 июл 2006 19:43

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение INTERCEPTOR » 23 окт 2011 22:02

Возможно заменили клапан модуляции со старого образца на нового,но мозги не "прошили".либо напартачили с регулировками гидроблока.
Ремонтирую Renaultы

Аватара пользователя
ross
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 апр 2011 23:55
Откуда: Воронеж

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение ross » 23 окт 2011 23:02

Нужно сальник в дифференциале справой строны заменить,подскажите подойдет ли вот этот вот сальник Corteco 01029132 для КПП JB1

На схеме красным обведен

Изображение

Заранее благодарю.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение RenaUltra » 24 окт 2011 22:09

Да, на DP0 такой же сальник как и на JB1.
RenaUltra

Ответить