Проблема с прогревом двигателя на Мегане-2
Проблема с прогревом двигателя на Мегане-2
Меган-2 фаза-2, двиг.1,6л, АКПП, 2006 год. Последнее время замечаю что двигатель стал плохо прогреваться, то есть если раньше стрелка на панели приборов за несколько минут добиралась до 2-го деления на шкале и на нем застывала ни куда не перемещаясь, то сейчас она колеблется между 1 и 2 делениями, особенно заметно при езде по трассе, на скорости она стоит точно по середине между 1 и 2 делениями, сбросишь газ падает к 1 делению, остановишься , поработает на холостых прогреется до привычного 2- го деления, поедешь опять упадет и будет плавать между 1 и 2 делениями. Термостат проверял дедовским способом, завел авто и ждал когда верхний патрубок радиатора станет теплым, он становится теплым как раз когда стрелка подходит ко 2-му делению на панели приборов, то есть термостат вроде изначально закрыт а потом открывается, может его потом правда клинет в открытом положении? Вы с подобным не сталкивались?
Re: Проблема с прогревом двигателя на Мегане-2
Добрый день!
воспользовался поиск и нашел похожий случай. У меня Menage 2 sedan 2005 K4M760. По описанию это как раз мой случай, понял, что это термостат, визуально обнаружил, что он не разборный, значит надо менять весь, что весьма не дешево. Прочитал на клубных форумал, что умельцы научились распиливать корпус и менять только элемен.
Как вы относитесь к данному виду ремонта? Какие могут быть негативные последствия?
Также интересует, если ничего не делать (не менять термостат), какие могут быть негативные последствия для автомобиля от работы на пониженных температурах?
Заранее благодарен.
воспользовался поиск и нашел похожий случай. У меня Menage 2 sedan 2005 K4M760. По описанию это как раз мой случай, понял, что это термостат, визуально обнаружил, что он не разборный, значит надо менять весь, что весьма не дешево. Прочитал на клубных форумал, что умельцы научились распиливать корпус и менять только элемен.
Как вы относитесь к данному виду ремонта? Какие могут быть негативные последствия?
Также интересует, если ничего не делать (не менять термостат), какие могут быть негативные последствия для автомобиля от работы на пониженных температурах?
Заранее благодарен.
Renault Megane III Grandtour 1.5 dCi 2009 VF1KZ0B0642167180
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с прогревом двигателя на Мегане-2
Мы к такому ремонту относимся отрицательно, поскольку результат не гарантирован.
Для себя можно попробовать, но для клиента мы такую работу проводить не будем.
Последствия работы двигателя на пониженных температурах - больший расход топлива, больший износ.
Для себя можно попробовать, но для клиента мы такую работу проводить не будем.
Последствия работы двигателя на пониженных температурах - больший расход топлива, больший износ.
RenaUltra
Re: Проблема с прогревом двигателя на Мегане-2
Добрый день!
Сколь сколько стоит термостат и работа по замене? Еще потребуется антифриз?
Сколь сколько стоит термостат и работа по замене? Еще потребуется антифриз?
Renault Megane III Grandtour 1.5 dCi 2009 VF1KZ0B0642167180
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с прогревом двигателя на Мегане-2
Термостат стоит 5910 руб.
Его замена стоит 2240 руб.
Понадобится три литра антифриза.
Его замена стоит 2240 руб.
Понадобится три литра антифриза.
RenaUltra