Увеличение объема двигателя

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
анатолий1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2008 20:24

Увеличение объема двигателя

Сообщение анатолий1 » 28 окт 2008 20:58

Вопрс к мотористам от вольвовода . Есть двигатель B18 FT , аналог F3N рено ,только турбо, объем 1721,хочу увеличить его объем используя для этого кривошип от F3R,с укороченными шатунами,вопрос возможен такой вариант или нет, если нет то по какой причине?Зарание спасибо за ответ.

Аватара пользователя
5GTTurbo
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 дек 2007 12:50

Сообщение 5GTTurbo » 01 ноя 2008 14:52

Не очень хорошая идея , т.к. очень часто бывает , что длиноходный вал в маленьком блоке не проворачивается из-за того , что шатуны упираются в стенки блока , второй момент - это изменение степени сжатия и третий момент , под увеличившийся объем мотора нужно подавать несколько большее количество топлива на такт и поджигать его чуть раньше , т.е. нужен другой ЭБУ двигателя .
С уважением , Дмитрий.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 01 ноя 2008 16:10

Ну, допустим, ЭБУ можно и "обмануть" с подачей топлива (например, подобрать датчик температуры ОЖ, так чтобы он немного занижал температуру мотора), и с зажиганием можно побаловаться (подвигать датчик положения коленвала). Но это все, конечно, проблематично настроить. Есть еще момент - поршни. При большем ходе поршня последний должен быть ниже, т.е. родные не подойдут.
RenaUltra

анатолий1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2008 20:24

Сообщение анатолий1 » 01 ноя 2008 17:55

Люди я прекрасно представляю что нужно уменьшить степень сжатия,и подать больше топлива,вопрос был по валу,ляжет он по коренным в блок, тоесть по длинне,и небудут задевать шатуны за стенки блока.Поршня хочу оставить родные,а шатуны короче на 5 мм .

Аватара пользователя
5GTTurbo
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 дек 2007 12:50

Сообщение 5GTTurbo » 03 ноя 2008 12:01

Я ложил колено F3R в блок F3N , при этом пришлось пилить противовесы на валу а также стенки блока , т.к. в них упирались шатуны . Мой знакомый Алексей , отказался от идеи уложить вал F3R в F7P из-за упора шатунов в блок , я лично исчо укладывал вал F3R в F4P на короткие шатуны - в последнем случае ни каких вопросов не возникло .
Вопрос в том к какому блоку твой B18... ближе ? к F3N-F7P или же к F4P .
Можешь поэксперементировать , если не получится , то вал я у тебя заберу .
С уважением , Дмитрий.
З.Ы. ( Исчо раз грю , с настройкой мотора будет гемор .)

Ответить