Увеличение объема двигателя
Увеличение объема двигателя
Вопрс к мотористам от вольвовода . Есть двигатель B18 FT , аналог F3N рено ,только турбо, объем 1721,хочу увеличить его объем используя для этого кривошип от F3R,с укороченными шатунами,вопрос возможен такой вариант или нет, если нет то по какой причине?Зарание спасибо за ответ.
Не очень хорошая идея , т.к. очень часто бывает , что длиноходный вал в маленьком блоке не проворачивается из-за того , что шатуны упираются в стенки блока , второй момент - это изменение степени сжатия и третий момент , под увеличившийся объем мотора нужно подавать несколько большее количество топлива на такт и поджигать его чуть раньше , т.е. нужен другой ЭБУ двигателя .
С уважением , Дмитрий.
С уважением , Дмитрий.
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, допустим, ЭБУ можно и "обмануть" с подачей топлива (например, подобрать датчик температуры ОЖ, так чтобы он немного занижал температуру мотора), и с зажиганием можно побаловаться (подвигать датчик положения коленвала). Но это все, конечно, проблематично настроить. Есть еще момент - поршни. При большем ходе поршня последний должен быть ниже, т.е. родные не подойдут.
RenaUltra
Я ложил колено F3R в блок F3N , при этом пришлось пилить противовесы на валу а также стенки блока , т.к. в них упирались шатуны . Мой знакомый Алексей , отказался от идеи уложить вал F3R в F7P из-за упора шатунов в блок , я лично исчо укладывал вал F3R в F4P на короткие шатуны - в последнем случае ни каких вопросов не возникло .
Вопрос в том к какому блоку твой B18... ближе ? к F3N-F7P или же к F4P .
Можешь поэксперементировать , если не получится , то вал я у тебя заберу .
С уважением , Дмитрий.
З.Ы. ( Исчо раз грю , с настройкой мотора будет гемор .)
Вопрос в том к какому блоку твой B18... ближе ? к F3N-F7P или же к F4P .
Можешь поэксперементировать , если не получится , то вал я у тебя заберу .
С уважением , Дмитрий.
З.Ы. ( Исчо раз грю , с настройкой мотора будет гемор .)