Есть идея освоить диагностику инжекторных двигателей с выходом на профессиональный уровень.
Вопрос к людям, освоившим эту науку: насколько это осуществимо (на примере автомобилей Renault и не только) человеку имеющему некоторое представление микропроцессорной технике, но мало разбирающемуся в автомобилях?
Свое дело на диагностике двигателей
Не очень понял суть вопроса
Для диагностики систем впрыска топлива имеется куча приборов, начиная от универсальных (для нескольких марок автомобилей) до узкоспециализированных (по конкретной марке). Для пользования ими не нужны особые познания в микропроцессорной технике, скорее требуется знание принципа работы системы впрыска, чтобы правильно интерпретировать результаты. Универсальные приборы хороши тем, что можно тестить много разных авто, однако есть и куча минусов. Более грамотно пользоваться специализированными приборами (Реношный, например, позволяет тестить не только систему впрыска, но и АКП, ABS, SRS и прочие системы), но другую марку им не продиагностируешь.
Спасибо за внимание.
Спасибо за внимание.
Андрей.
Попробую уточнить... я давно уже изучаю интернет на предмет оборудования и имею некоторое представление как о нем так и о устройстве систем впрыска. В частности меня интересует примерный срок за который возможно изучить премудрости диагностики (а в идеале и ремнота) и насколько можно доверять таким простейшими (а судя по цене вообще несерьезными) устройствам как K-Line адаптеры. Обращаюсь к вам поскольку не уверен что на сайтах посвященным именно этой проблеме не присутствует оплаченная реклама под видом форумов.
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Мы пришли к диагностическому оборудованию другим путем.
Сначала мы просто ремонтировали Рено. На некотором этапе нашей творческой деятельности, особенно когда начали влезать в такие относительно сложные системы как ABS, АКП, имобилайзер и прочие электронноуправляемые вещи, мы поняли, что без диагностического оборудования не обойтись. Нам нужен был прибор, который может тестить ВСЕ системы на Рено. В нашем случае тестер - это не самоцель, а мощный инструмент для более быстрого и качественного ремонта. Научились пользоваться мы им довольно быстро (интерфейс достаточно дружественный). K-Line адаптеры на порядок дешевле и более универсальны, для диагностики систем впрыска наиболее распространенных в России автомобилей они подойдут, но с Рено слабо дружат, не столь удобны. Если Вы собираетесь зарабатывать деньги только на диагностике систем впрыска, то требуется мощное универсальное оборудование, поддерживающее автомобили многих производителей (на диагностике одной марки много не заработаешь). Такое стОит несколько тысяч $. Освоить его можно быстро (меньше месяца).
Спасибо за внимание.
Спасибо за внимание.
Андрей.