Вибрация руля на Меган-Классик
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 окт 2005 16:28
- Откуда: Москва
Вибрация руля на Меган-Классик
Ребята, подскажите в чем может быть причина вибрации руля на Мегане Классик. С начала думали, что в колесах. Пять раз в разных шиномонтажах, в том числе и очень крутых, делал балансировку - все без толку. Причем вибрация не постоянна, появляется и счезает на разных скоростях. Может ли это быть что-то с рулевым управлением или подвеской.
Заранее спасибо за консультацию
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 окт 2004 23:35
- Контактная информация:
- RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зависит от того, на каких скоростях и режимах (разгон, торможение, накат) появляется вибрация.
Если вибрация на скорости около 100-120 км/ч, при этом не зависит от режима езды, то дело, не смотря на кучу крутых шиномонтажей, в колесах. При чем не только в балансировке - кривые колеса тоже можно отбалансировать.
Если вибрация прооявляется при торможении, то причина обычно скрывается в тормозных дисках.
Если руль трясет при разгоне, особенно интенсивном или в горку, то смотрите приводные валы (люфт в ШРУСах, погнутые полуоси).
Ну, и конечно, предварительно надо устранить все люфты в подвеске.
Спасибо за внимание.
Если вибрация на скорости около 100-120 км/ч, при этом не зависит от режима езды, то дело, не смотря на кучу крутых шиномонтажей, в колесах. При чем не только в балансировке - кривые колеса тоже можно отбалансировать.
Если вибрация прооявляется при торможении, то причина обычно скрывается в тормозных дисках.
Если руль трясет при разгоне, особенно интенсивном или в горку, то смотрите приводные валы (люфт в ШРУСах, погнутые полуоси).
Ну, и конечно, предварительно надо устранить все люфты в подвеске.
Спасибо за внимание.
RenaUltra