Вибрация руля на Меган-Классик

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
Андрей Владимирович
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2005 16:28
Откуда: Москва

Вибрация руля на Меган-Классик

Сообщение Андрей Владимирович » 05 окт 2005 16:36

Ребята, подскажите в чем может быть причина вибрации руля на Мегане Классик. :? С начала думали, что в колесах. :D Пять раз в разных шиномонтажах, в том числе и очень крутых, делал балансировку - все без толку. :evil: Причем вибрация не постоянна, появляется и счезает на разных скоростях. :shock: Может ли это быть что-то с рулевым управлением или подвеской. :?:
Заранее спасибо за консультацию

Niagara DL
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 окт 2004 23:35
Контактная информация:

Сообщение Niagara DL » 05 окт 2005 16:44

У меня такое было когда шаровую менять надо было, правда у меня лагуна. А сейчаз такое наблюдается при 3000 оборотов - шрус приговорили.
Жизнь не удалась, но попытку зачли.
Sensus hic vita concludere in asensus.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 06 окт 2005 03:41

Зависит от того, на каких скоростях и режимах (разгон, торможение, накат) появляется вибрация.
Если вибрация на скорости около 100-120 км/ч, при этом не зависит от режима езды, то дело, не смотря на кучу крутых шиномонтажей, в колесах. При чем не только в балансировке - кривые колеса тоже можно отбалансировать.
Если вибрация прооявляется при торможении, то причина обычно скрывается в тормозных дисках.
Если руль трясет при разгоне, особенно интенсивном или в горку, то смотрите приводные валы (люфт в ШРУСах, погнутые полуоси).
Ну, и конечно, предварительно надо устранить все люфты в подвеске.
Спасибо за внимание.
RenaUltra

Ответить