Скажите, где мне найти клемму на первичной обмотке катушки. Нужно подключить ГБО. И еще один вопрос, поставил вместо Вебера ДААЗовский Солекс, вакуумный шланг опережения зажигания мне лучше подключить к штуцеру на карбюраторе, или к врезанному в коллектор?
Большое спасибо!
Катушка на Р19
Катушка на Рено 19
Сегодня открыл тему, посмотреть, что вчера написал )) Дополнение:
машинка Рено 19 Europa 1.6 карб. бесконтактное зажигание.
Пожалуйста, кто знает, подскажите, как ее снять с моноблока коммутатор-катушка и где там найти клемму идущую на первичную обмотку. Нужно подключить электрику от ГБО.
И куда же всетаки подключить вакуумный шланг, раньше он был подключен к карбу, но я не знаю, со старого карба он забирал постоянное разряжение или только при повышенных оборотах, как на Солексе?
машинка Рено 19 Europa 1.6 карб. бесконтактное зажигание.
Пожалуйста, кто знает, подскажите, как ее снять с моноблока коммутатор-катушка и где там найти клемму идущую на первичную обмотку. Нужно подключить электрику от ГБО.
И куда же всетаки подключить вакуумный шланг, раньше он был подключен к карбу, но я не знаю, со старого карба он забирал постоянное разряжение или только при повышенных оборотах, как на Солексе?
Катушка зажигания прикручена к комутатору двумя винтиками TORX-20. Иногда они закисают, и открутить их невозможно, тогда только ломать, потом выкручивать остатки и менять на новые. Снизу катушки имеются две клеммы - это и есть контакты первичной обмотки.
Вакуумный шланг лучше поключить туда, где он был на "родном" карбюраторе. Если бы он забирал разрежение постоянное, то его бы подключили к коллектору.
Спасибо за внимание!
Вакуумный шланг лучше поключить туда, где он был на "родном" карбюраторе. Если бы он забирал разрежение постоянное, то его бы подключили к коллектору.
Спасибо за внимание!
Андрей.