о промывке системы охлаждения

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
Влад
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 20 авг 2004 14:37

о промывке системы охлаждения

Сообщение Влад » 12 апр 2005 19:47

Рено 19, 96г, алюминиевый радиатор Valeo установлен вместо прогнившего родного медного 4 года назад. Предстоит плановая замена антифриза (используется ELF FLUIDELF "Type D"). Однако, следующие факты подвигают меня к мысли воспользоваться спецхимией для промывки системы охлаждения:

- частое включение вентилятора радиатора вследствие перегрева при движении в пробках прошлым летом (мыл радиатор снаружи, менял термостат, удалял несуществующие воздушные пробки из системы. Принципиально не помогло);
- прошлой зимой добиться горячего воздуха из печки можно было только устанавливая регулятор в крайнее положение, а ведь еще пару лет назад даже при среднем положении регулятора из печки уверенно шел горячий воздух. При этом стрелка t ОЖ держалась на месте как вкопанная независимо от режима движения;
- на дне расширительного бачка постоянно появляется слой песка (окалина);

Пока что остановил свой выбор на 2-х компонентном составе "Лавр" http://www.lavr.ru/product/lavr/ochisti ... 2komp.html
Как вы относитесь к подобного рода средствам? Единственный момент, который меня настораживает - это влияние состава промывки на материал патрубков и прокладки ГБЦ. Не повредит ли? Может быть есть еще какие-то побочные эффекты от применения промывки? Планирую запастись 20-30литрами дистиллированной воды и вымыть ею остатки промывки из системы охлаждения несколько раз.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 14 апр 2005 22:35

Здравствуйте, Влад.

Промывки мы не очень любим, но если Вы решите ей воспользоваться, то промойте потом как можно лучше и как можно больше дистилированной водой. Насчет патрубков и прокладок ГБЦ мы не знаем.

Удачи.
RenaUltra

Hooch
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 авг 2004 23:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Проблема с температурой двигателя!!

Сообщение Hooch » 22 апр 2005 22:16

В пробках двигатель нагревается, и из-за этого часто включается вентилятор охлаждения. Вопрос такой: это нормально и так и должно быть? Машина рено 19 турка, месяц назад был у вас на сервесе посмотрели радиатор подтеков не было найдено. Но вот уровень охлождающей жидкости сейчас ниже отметки минимума, притом, что когда был у вас, мне Артур долил аж до горлышка бачка.

Что делать?

С уважением, Пётр.

Аватара пользователя
RenaUltra
Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RenaUltra » 22 апр 2005 22:28

Здравствуйте, Петр.

Что включается вентилятор - это хорошо, а вот что уходит тосол - это
плохо. Приезжайте, будем смотреть куды он утекает. Только позвоните заранее.

С уважением.
RenaUltra

Ответить