Рено 19, 96г, алюминиевый радиатор Valeo установлен вместо прогнившего родного медного 4 года назад. Предстоит плановая замена антифриза (используется ELF FLUIDELF "Type D"). Однако, следующие факты подвигают меня к мысли воспользоваться спецхимией для промывки системы охлаждения:
- частое включение вентилятора радиатора вследствие перегрева при движении в пробках прошлым летом (мыл радиатор снаружи, менял термостат, удалял несуществующие воздушные пробки из системы. Принципиально не помогло);
- прошлой зимой добиться горячего воздуха из печки можно было только устанавливая регулятор в крайнее положение, а ведь еще пару лет назад даже при среднем положении регулятора из печки уверенно шел горячий воздух. При этом стрелка t ОЖ держалась на месте как вкопанная независимо от режима движения;
- на дне расширительного бачка постоянно появляется слой песка (окалина);
Пока что остановил свой выбор на 2-х компонентном составе "Лавр" http://www.lavr.ru/product/lavr/ochisti ... 2komp.html
Как вы относитесь к подобного рода средствам? Единственный момент, который меня настораживает - это влияние состава промывки на материал патрубков и прокладки ГБЦ. Не повредит ли? Может быть есть еще какие-то побочные эффекты от применения промывки? Планирую запастись 20-30литрами дистиллированной воды и вымыть ею остатки промывки из системы охлаждения несколько раз.
о промывке системы охлаждения
Проблема с температурой двигателя!!
В пробках двигатель нагревается, и из-за этого часто включается вентилятор охлаждения. Вопрос такой: это нормально и так и должно быть? Машина рено 19 турка, месяц назад был у вас на сервесе посмотрели радиатор подтеков не было найдено. Но вот уровень охлождающей жидкости сейчас ниже отметки минимума, притом, что когда был у вас, мне Артур долил аж до горлышка бачка.
Что делать?
С уважением, Пётр.
Что делать?
С уважением, Пётр.