Вопросы по ремонту Сафрана!

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Ответить
Serco
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2004 10:52

Вопросы по ремонту Сафрана!

Сообщение Serco » 05 окт 2004 12:00

1. Нужно поменять рулевую рейку на новую (если есть она у Вас в наличии) если нет, то куплю в магазине?
2. Поменять полностью все АМО на обычные газовые (у меня стоят с пневмо-подушками, которые уже лопнули.)
3. Сколько это будет стоить по отдельности: работа, запчасти?
Машина: Renault Safrane Baccara Biturbo.
Спасибо!

AltDmr
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 фев 2004 09:34
Откуда: Moskow
Контактная информация:

По поводу рейки - Вы настолько богаты?!

Сообщение AltDmr » 07 окт 2004 22:53

Дело в том, что у меня тоже была проблема с рейкой (Сарафан не-Баккара, не битурбо, но тоже 3,0 рейка с переменным усилием (вариатором)-подтекали сальники), недолгие поиски привели к удручающей цифре - 2800евро+1 мес ожидания из ФРанции не считая работы... Ибо обещаемые Экзистами за 300-600-1500 якобы "восстановленные" на заводе являются полным г...ом. НО! Как выяснилось они на Сарафанах не умирают насовсем - если только не было очень сильного бокового удара (чаще всего - при аварии) и не треснул картер рейки - достаточно перебрать потроха и поменять пыльнички (кажется по 25-30 нерублей у официалов, у ребят на Ренолтре - скорее всего намного дешевле, мне просто тогда было некогда теребить их) - лучше всего на Автогидросистемах http://autogidro.ru - мне сделали там, все прекрасно... А то что с ремонтом к ребятам обратились - верный шаг, МОГУТ, Рено ЗНАЮТ и работают споро, ДО ПОСЛЕДНЕГО - то есть пока своим ходом от них не поедешь, а это может быть и в час и два ночи... Амортизаторы стоят в КЕМПЕ (газовые) примерно по 3300-3400 за штуку, но Вам, возможно, надо будет искать еще какие нибудь детальки для перевода подвески на обычные...

Ответить